Прикладное искусство

Журнал выходил регулярно свыше тридцати лет. Его исключительная долговечность служила образцом для многих позднейших периодических изданий, которые считались передовыми. Подшивка журнала представляет собой еще не исследованный источник информации для историка этого периода. Журнал вскоре после своего основания объединил группу молодых бельгийских художников, известную под названием Двадцать (Les XX). Среди ее членов были Ф. Кнопф и А. В. Финч, которые после Генри ван де Вельде служили связующим звеном между Моррисом и его кружком и бельгийским новым искусством.

Другим членом был Джеймс Энсор, к тому времени известный художник.

В 1884 г. была устроена первая выставка его картин (большинство из них выставлены в Королевском музее изящных искусств в Брюсселе). Маус был секретарем и руководителем группы Двадцать на протяжении всего существования этого общества с 1884 по 1893 г. Он основал ассоциацию Свободная эстетика (La libre Esthetique), которая заменила группу Двадцать в 1894 г. Свободная эстетика организовала выставку работ Уильяма Морриса и дала возможность молодому ван де Вельде ознакомить публику со своими идеями.

В лекции Очистка искусства от мусора ван де Вельде рассказал о том, что было сделано в Англии и Франции, и указал на Америку, как на страну будущего.